
Факты и тренды
Наталья ПОНОМАРЕВА, бренд-менеджер, KraftHeinz Foodservice:
В Heinz Foodservice мы создаем уникальные продукты для рынка HoReCa. Вкус, качество и страсть — вот три слова, которыми можно описать наш бизнес.
Каждый год раз за разом мы создаем уникальные соусы, которые помогают рестораторам по всей России завоевывать сердца миллионов гостей.
Тщательный отбор ингредиентов, рецептур, изучение мейнстримовых вкусов по всему миру создают знаменитую экспертизу Heinz.
Мы не только опираемся на опыт российских специалистов, но и активно перенимаем «best practices» наших зарубежных коллег и партнеров со всех уголков планеты.
Мы делаем не просто соусы — мы задаем тенденции на рынке, которые помогают поварам реализовывать их самые яркие и неожиданные идеи, поддерживая стабильное качество и вкус блюд!
Данные: NPD Group,«Промсвязьбанк», POSTER, официальная отчетность компаний