Ресторанные ведомости Restoranoff
ProFastFood
Всегда готовый хлеб

Тренд

Всегда готовый хлеб

Индивидуальные и универсальные хлебопекарные решения для рестораторов от «Лантманнен Юнибэйк Россия»

Более двадцати лет компания «Лантманнен Юнибэйк Россия» работает на российском рынке, предлагая рестораторам в сегментах «фастфуд» и «стритфуд» то, без чего их меню не может обойтись: булочки.

Под брендом Schulstad bakery solutions компания выпускает различные хлебопекарные решения – булочки для гамбургеров, сэндвичей и хот-догов, багет для французского хот-дога, панини и чиабатту. И кроме этого – слоеную датскую выпечку, бельгийские круассаны и многое другое. Хрустящая корочка, идеальная форма, цвет и запах, вкус и текстура, созданные с помощью современных технологий по уникальной рецептуре – те ключевые компетенции компании, которые позволяют рестораторам сосредоточиться на своем бизнесе, сведя к нулю риски в области непростого хлебопекарного дела. 

Burg_1.jpg

Сегодня «Лантманнен Юнибэйк Россия» – один из признанных лидеров рынка – входит в состав Lantmаnnen Unibake Group: это группа компаний, в которой работает около 4000 профессионалов в своем деле на 23 заводах по всему миру. Статистика увлекательная: так, в год компания выпекает более 400 000 тонн продукции, и это – более 1000 различных видов хлеба, сытной выпечки круассанов и выпечки. 

burg2.jpg


ОТ БУЛОЧЕК ДО КРУАССАНОВ

Сегодня владельцы проектов в сегментах «фастфуд» и «стритфуд» становятся все более требовательными к хлебу, которые они используют в своем меню, и с каждым днем все больше. Если еще три – четыре года назад акцент зачастую ставился на других ингредиентах, то сейчас и рестораторы, и их гости весьма чувствительны – если не сказать капризны - к булочкам, которые «традиционно являются базой бургера или сэндвича. От хлебобулочных изделий ждут аппетитного вида, надежной текстуры, яркого вкуса и того разнообразия, которое является обязательным условием для формирования меню любого успешного ресторатора.

«Лантманнен Юнибэйк Россия» работает со многими сетевыми ресторанами этих сегментов, оказавшихся сегодня в тренде: в «портфолио» компании есть и бренды с громким именем, и небольшие сети. К каждому клиенту у компании индивидуальный подход – в зависимости от потребностей может быть разработана и произведена булочка разных форм и с разными посыпками. 

burger_3.jpg

Но и базовый ассортимент компании чрезвычайно разнообразен: семь булочек для гамбургеров - разных размеров, с кунжутом и без, ржаные и пшеничные; три булочки для хот-догов; панини, разные чиабатты, багеты. Перед тем, кто хочет расширить свое меню еще и сладкой выпечкой, тоже открывается богатый выбор: около двадцати пяти наименований, среди них – круассаны, улитки, пеканы и прочие слоеные изделия. 

burger_4_1.jpg burger_4_2.jpg


НОВАЯ СТАРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Вся продукция проходит процесс шоковой заморозки: благодаря этой технологии возможность транспортировки на большие расстояния без потери свойств и качества делает ее по-настоящему доступной, а операционные процессы – простыми и гарантированно надежными хотя бы в части поставок и контроля заготовок. В кофейни, рестораны, фудтраки булочки и багеты попадают в готовом виде, что позволяет максимально ускорить процесс обслуживания. Свежеприготовленные изделия необходимо лишь разморозить или же разогреть.

chiabatta_pic.jpg

Такой продукт требует минимум времени и труда для его приготовления: все уже готово. Использование замороженных хлебобулочных полуфабрикатов позволяет обойтись без расширения штата, не привлекая узких специалистов в тестоведении. Кроме того, при использовании замороженных хлебных полуфабрикатов практически отсутствует нереализованный товар: выпекание новых партий происходит по мере реализации предыдущих. В результате в ассортименте всегда присутствует горячий и ароматный хлеб.

Подробная технология создания полуфабриката, шоковой заморозки, приготовления после хранения для каждого конкретного вида изделий всегда индивидуальна и представляет собой ноу-хау, причем для различных видов изделий она может существенно различаться в связи с их особенностями.

Неудивительно, что за последние годы спрос на изделия, приготовленные из замороженных полуфабрикатов, значительно возрос. По мнению специалистов, ярко выраженного отличия вкуса между хлебом, выпеченным в пекарне, и произведенного из замороженного полуфабриката, нет.

Замороженные изделия производятся из натуральных ингредиентов без специальных добавок и улучшителей. При грамотном соблюдении технологии хлеб из замороженных заготовок изделия получается более хрустящим в сравнении с хлебом, произведенным классическим способом – что придает ему особую аппетитность. И рестораторы, и их гости сейчас уже имеют возможность на собственном опыте убедиться в том, что замороженные изделия не только не «выдают» себя внешним видом, но абсолютно идентичны своим «свежим» аналогам по вкусовым характеристикам. 

burger_6.jpg

В России еще не полностью пройден путь предубеждения против замороженной продукции: если на Западе замороженный хлеб сегодня занимает порядка 70-80% всего хлебного рынка, то у нас в стране - пока всего 10-15%. Причины понятны: в Европе частично замороженные хлебобулочные изделия стали широко распространенными начиная с 70-х годов ХХ века, а на нашем рынке замороженная выпечка появилась лишь двадцать лет спустя. 


НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Впрочем, Россия догоняет Европу довольно быстро. Развитие «Лантманнен Юнибэйк Россия» входит в инвестиционный план Lantmаnnen Unibake Group на 2016 год. Это позволит не только увеличить мощности производства, но и расширить ассортимент продуктов, которые компания сможет производить локально.

Сама Lantmаnnen Unibake тоже идет вперед: в прошлом году в ее структуру вошла финская компания VAASAN Group Oy (VAASAN), одна из ведущих хлебопекарных компаний в Финляндии и странах Скандинавии. В первую очередь это дает новую возможность для Lantmаnnen Unibake расширить свою ассортиментную линейку несколькими новыми продуктами и увеличить долю рынка в странах Балтии. «Это приобретение позволит укрепить сервис для наших клиентов и увеличит совместное предложение Lantmännen Unibake и VAASAN благодаря широкому ассортименту продукции, - прокомментировал сделку Вернер Девинк, генеральный директор Lantmännen Unibake. - Вместе у нас будет более широкий охват рынка, а также мы сможем предложить новые и уникальные продукты». 

BURG_7_1.jpg BURG_7_2.jpg


ДОБРОСОВЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Продукция Lantmannen Unibake производится в соответствии стандартам BRC Global Standard – Food. Это общепризнанный международный сертификат качества и он же - основной инструмент управления безопасностью и качеством пищевой продукции при поставках в розничные сети.

Что это значит для рестораторов, которые работают с булочками, багетами, круассанами и другими хлебобулочными изделиями «Лантманнен Юнибэйк Россия»? Благодаря этому стандарту вся цепочка поставок продукции функционирует как часы, а контроль за безопасностью продукции осуществляется на каждом этапе. В ходе регулярных сертификационных аудитов по стандарту BRC проверяется соответствие оборудования компании, ее производственных и технологических процессов, процессов контроля требованиям международных норм. Так что о качестве и безопасности продукции можно не волноваться: стандарт дает производителю возможность гарантировать качество и безопасность выпускаемой продукции на самом высоком уровне.

Контактная информация:

ООО «Лантманнен Юнибэйк»

Phone: + 7 495 763 07 21

           + 7 495 763 07 24

www.lantmannen-unibake.com/ru-ru/

images_Insta.jpg

  

lantmannenunibake_ru


Решения
Фастфуд для гостей, а не для себя
Истории успеха
Эффект Chipotle в действии
Решения
Наглядное пособие для новичков стритфуда